top of page

Акция "Они не услышат школьный звонок"


Сегодня в Донецкой Народной Республике прошла акция памяти, посвященная погибшим детям Донбасса, которая становится уже традиционной. 31 августа в 14:00 в Донецке прозвучали звуковые сигналы в память о погибших детях Донбасса.

К акции присоединилась МОУ "Придорожненская школа"

Завтра для сверстников этих детей прозвучит Первый звонок, которого они уже никоа не услышат. Поэт из России Снежана Аэндо посвятила им такое стихотворение:

Пусть я буду последним ребенком,

Что украла у мамы война…

Мое фото теперь , как иконка.

Мне не страшно. Я здесь не одна.

Со мной рядом из Горловки Кира,

Еще дядя и тетя с детьми.

Из Славянска Василий и Ира.

Нас здесь тысячи…Ангелы мы…

Я не знаю, за что нас убили…

Даже Бог не дает нам ответ.

Мы мечтали, играли, любили,

Наших близких и солнечный свет.

Я Полина…Мне было лишь восемь…

Мишке-пять… Вите –два…Лене шесть.

Прекратите войну… Мы вас просим…

Столько слез пролилось, что не счесть…

Пусть я буду последним ребенком,

Что украла у мамы война…

Мое фото теперь , как иконка.

Мне не страшно. Я здесь не одна.

Никакие слова не смогут облегчить боль их родителей, нет никаких объяснений, во имя чего случилось зло, есть только память.


МОУ  "Придорожненская школа"

администрации Старобешевского района

bottom of page